История сети салонов красоты «Мастера Ножниц»

В далеком 1999 году молодой амбициозный парень Денис начал карьеру парикмахера. Он быстро стал заметным мастером – завоевал десятки сертификатов и дипломов, победы в престижных конкурсах. Но каждый раз, когда в руках талантливого мастера оказывались ножницы, он думал: «Нужно делать что-то свое, уникальное, личное».

Идея зрела годами, менялась и совершенствовалась. Но реализоваться ее было суждено, когда Денис встретил свою жену, Евгению. Вместе они решили поставить на карту все и начать дело своей жизни. Это был рискованный шаг, но остановить решительную пару было невозможно.

Первый салон пары был почти готов, через месяц должно было быть открытие. Столько труда и времени было вложено в это место. Но Евгения  и Денис поняли, что хотят полностью поменять концепцию, сделать место именно таким, как они мечтали. Изменили все: от дизайна залов салона до названия. Денису и Евгении было важно показать, что их салон сосредоточен именно на работе с волосами. Так появились «Мастера ножниц», салоны, которые стали местом, где специализируются на  красоте и здоровье волос.

Но после открытия первого салона, желание работать и развиваться – не угасло. Евгения и Денис решили расширяться и запустили собственную сеть. В каждом салоне они совершенствовали рабочий процесс, вводя современные системы отчетности мастеров, раздельные зоны для удобства работы, стандарты обслуживания и подбора работников.

Интерьер всех салонов связан единой тематикой.Фирменные цвета: черный, белый и серый. Есть особые элементы декора, которые можно встретить в каждом из салонов. Одним из таких декоративных элементов является «Голова оленя»: она присутствует  в каждом салоне, но в каждом она разная.

Кабинет маникюра и педикюра в салонах, представляет собой отдельный островок с природными, натуральными мотивами. Он всегда отличается от общей концепции, конструируется как другое пространство.

Сложный, витиеватый  логотип отражает приверженность к  деталям и внимание к мелочам. В центре находятся ножницы, которые подчеркивают специализацию сети. Логотип выполнен в виде герба, который говорит о том, что это семейное дело и будет передаваться из поколения в поколение.

Сейчас сеть салонов красоты «Мастера ножниц» постоянно расширяется. Салоны открываются в разных районах города, чтобы быть ближе к своим клиентам.